Категории товаров
Подписка на новости

Гарантия качественного товара

ASTIA предлагает посуду и технику премиальных брендов, что гарантирует высочайшее качество и безотказную работу приобретенного у нас товара. Вся продукция в нашем магазине официально завезена в Россию, имеет все необходимые сертификаты и гарантийные талоны (техника). Перед отправкой заказа, все товары тщательно проверяются ответственными  сотрудниками.

Возврат и обмен товара без проблем!

ASTIA гарантирует полное соблюдение всех норм Закона «О защите прав потребителей» при проведении процедуры обмена или возврата товаров. Пожалуйста, познакомьтесь с основными правилами обмена или возврата товаров:

Возврат и обмен товара надлежащего качества.

  • Вы вправе вернуть приобретенный Вами Товар надлежащего качества в течение 7 (семи) дней, не считая дня продажи. Владельцы клубных карт ASTIA, вправе вернуть товар  надлежащего качества в течение 90 (девяносто) дней без объяснения причин. Указанное право может быть реализовано, если товар не был в употреблении; сохранен его товарный вид, фабричные ярлыки и другие потребительские свойства; имеется товарный чек или кассовый чек или иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
  • Вы вправе обменять Товар надлежащего качества на другой товар той же или другой товарной категории в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня продажи. Владельцы клубных карт ASTIA, вправе обменять товар  надлежащего качества в течение 30 (тридцати) дней.
  • Возврат или обмен товара осуществляется четырьмя способами:
    • в пунктах самовывоза (ПВЗ ИМЛ) или офисе компании бесплатно (необходимо предварительно согласовать дату и место возврата);
    • вызов курьера, по действующим тарифам компании, для возврата товара по удобному вам адресу;
    • отправка почтой (покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно);
    • транспортной компанией (покупатель оплачивает транспортные услуги самостоятельно).

    При возврате через курьера, транспортную компанию или пункт самовывоза, товар необходимо  упаковать, чтобы  избежать повреждений при транспортировки в офис нашей компании.

    Возврат денежных средств производится на расчетный (или карточный) счет физического лица, в случае отсутствия расчетного счета, возврат денежных осуществляется почтовым переводом. Возврат денежных средств юридическим лицам производится на расчетный счет организации. Сроки возврата - следующий рабочий день после поступления товара на центральный склад компании и проверки качества. Для осуществления возврата денежных средств, в соответствии с законодательством РФ, необходимо заполнить заявление на возврат. Бланк заявления скачать можно здесь.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

  • Замена и возврат товара с обнаруженным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом осуществляется на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае возникновения проблем при использовании товара, пожалуйста, убедитесь в соблюдении всех правил его эксплуатации, указанных в инструкции.
  • В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра. Заявление можно отправить нам по электронной почте problem@astia.ru, по факсу или заказным письмом. Срок рассмотрения такого заявления до 10 дней.
  • В соответствии с Законом РФ «О правах потребителей», доставку некрупногабаритного товара (до 5 кг) в сервисный центр и обратно покупатель осуществляет самостоятельно. Перевозка техники весом более 5 кг осуществляется по стандартным расценкам  траспортных компаний. Для проверки качества крупногабаритной и негабаритной техники возможен выезд специалиста на дом. Срок проведения проверки качества — до 20 дней. В случае подтверждения сервисным центром наличия в изделии заводского дефекта, мы по вашему требованию заменим товар на аналогичный либо вернем выплаченные за него деньги. Если в результате проверки качества установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя (нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ «О Защите прав потребителей» предусматривает обязанность покупателя возместить компании-продавцу расходы за проведение проверки.
  • Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит.
  • Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличии существенного недостатка.

Отдел качества:

  • Сообщить о проблеме с качеством приобретенного товара можно по электронной почте  problem@astia.ru  или через оператора круглосуточного контакт центра: +7 (800) 555-11-76, +7(495) 648-64-54, +7 (812) 643-23-80.
  • Скачать бланк заявления на возврат или обмен товара можно здесь.